Почему у нас нет предварительной записи?

 

Секреты предварительной записи

Март 2021г. (март 2023г.)

У нас уже несколько лет нет предварительной записи.

Вернее, она есть, но используем мы её крайне редко, если кому-то действительно очень надо.

Почему?

Запись может не спасти от ожидания (иногда до минут 15, или даже 20) она просто гарантирует приём.

И если от ожидания она не спасёт, то определённые требования накладывает – необходимо прийти за 3-5 минут до указанного времени. Опоздание запись нивелирует, т.е. отменяет автоматически.

Но

Наши студии оснащены минимум 3-мя взаимозаменяемыми соляриями, (замена «рубина» или «коллатэна» на обычный «белый» солярий с косметикой для загара, иногда, для почитателей именно этих соляриев, вполне приемлема).

На основании этого

Среднее время обычного ожидания, в подавляющем большинстве своём, не превышает возможного времени ожидания по записи, зато избавляет от обязательств строгого контроля времени.

Накладки с увеличением времени ожидания очень редки, и практически не отличаются от накладок по записи.

Поэтому

Мы много лет назад отказались от записи. Время подтвердило, что данная система гораздо более комфорта, как для клиентов, так и для администрации.

Чем живёт предварительная запись, в чём её секрет?

В повседневной жизни нам довольно часто приходиться сталкиваться с предварительной записью, она часто серьезно экономит время и, главное, дает определенные гарантии на получение заказанной услуги.

Но иногда, мы сталкиваемся с необходимостью ждать, несмотря на наличие этой самой предварительной записи.

Возникает естественный вопрос.

Почему нам приходиться сидеть в очереди имея запись на определенное время?!

Попробуем найти ответ.

Все заинтересованные в предварительной записи организации вынуждены решать одну и туже задачу - определить время приема одного клиента.

· Большое время на прием уменьшает количество принятых клиентов, ведет к простоям, а значит к потере эффективности и снижению прибыли.

· Малое время приведет к суете, потере качества работы, различным накладкам, а значит, опять к потере эффективности и снижению прибыли.

Поэтому абсолютно все организации, находят для себя средние значения, позволяющие принять оптимальное количество клиентов, сохранив максимальное качество работы.

Например, никакой талончик, кроме первого, не спасет Вас от ожидания приема у врача, но, не смотря на неоспоримую сложность данной работы, все записанные на прием будут приняты!

Можно ли, сделать так, чтобы запись на 100% совпадала со временем приема?

Конечно можно! Но стоимость услуг, строгость приема будут однозначно выше.

Не откажутся ли первыми от нее требующие 100% совпадения?

Вот и приходится организаторам и клиентам искать компромисс. Все-таки - 20 минут возможного ожидания лучше, чем на 20% увеличенная стоимость услуг.

У нас также установлено определенное время на обслуживание клиента.

Оно выверено и подтверждено годами работы.

Но иногда один человек, решает, что минут 15-20 вместо 5 — 10, на то что бы, например, одеться, для него вполне нормально, а очередь подождет.

Очередь ждет, но время безвозвратно смещено со всеми вытекающими последствиями.

Сколько неприятностей приносит «пустая запись».

Неужели, если у кого-то не получается прийти, трудно позвонить… хотя бы, за полчаса и отказаться от записи.

Наверно это вопрос воспитания.

Мы, конечно, можем принимать запись более строго - ФИО полностью и № телефона. Чуть-что — в черный список.

Можем установить счетчики солярия на автоматическое включение (многие студии так и делают).

Солярий ждать не будет, просто включиться через, например, 5 минут, и то, что вы не успели войти в кабину - это ваши проблемы.

Или, по каким–то причинам, не успели одеться -- администратор войдет в кабинку для подготовки солярия к следующему клиенту.

Ввести жесткие правила можно, но тогда мы получим достаточно сложное отношение друг к другу. А нам хочется, что бы вы приходили к нам спокойно, без напряжения, зная, что получите услуги высокого класса, и уйдете с хорошим настроением, часть которого оставите нам.

Мы убедительно просим наших клиентов соблюдать несколько простых правил:

• Времени на то, чтобы раздеться, нанести крем для загара, позагорать и одеться достаточно, но не стоит им злоупотреблять. Произвести определенные косметические процедуры, например, нанести привычный макияж после загара, можно вне кабинки для загара. Для этого у нас есть специальное, очень удобное, место.

• Помните, несколько лишних, незаметных для каждого, минут, уже через 2-3 клиента могут превратиться для кого-то из очереди в полчаса незапланированного ожидания.

Давайте уважать и беречь время друг друга.

С уважением, администрация ВИАЛ.СП.