Помогают ли все ваши познания в индустрии загара увеличению оборота? (вопрос из Яндекс Кью.)

Спрашивает Сергей:
Почитал Ваши ответы про сферу загара, полностью со всем согласен и узнал много нового, за что спасибо. Если перефразировать вопрос: нужна ли клиентам эта информация, доводите ли Вы до клиентов эти познания? Как они это воспринимают? И стоит ли обучать администраторов студий на столько глубоким познаниям?

Отвечаем:

Здравствуйте Сергей, и спасибо за вопрос.

Наверно это вопрос к внутренней жизни администрации, но мы на него ответим в общем плане.

С начала ответим коротко - да помогает, клиентам информация жизненно необходима, но они изо всех сил сопротивляются её получению, администраторов учить надо обязательно.

Сейчас, если интересно, подробней.

Иногда мы сами себе задаём подобные вопросы.

Хочется послать всё к …, поставить, как у 90% (а может и 99%) из этого бизнеса, дешевые "термоядерные" лампы (с коэфф. загара 3,6), установить демпинговые цены и спокойно зарабатывать на количестве, никому не компостируя мозги, наблюдая красные лица не желающих думать о здоровье, зато абсолютно счастливых людей (5минут -" 5 копеек" - красное тело - когда сойдёт краснота будет классный загар - что ещё для счастья надо).

Объяснить клиенту, что надо заплатить больше, потратить времени на достижение нужного загара больше, но зато и загар будет качественней и, главное, что наша технология это путь к здоровью - очень очень трудно, требуются не только знания, но и терпение.

К сожалению, формула - когда солярий в первую очередь здоровье, а шикарный загар в качестве бонуса - до сих пор многими воспринимается с трудом.

Но каждый выбирает свой путь. 20 лет назад мы решили, что будем работать по принципу - оптимальное соотношение красоты и здоровья - и все эти годы честно его соблюдаем.

Капля камень точит.

Изначально, когда солярий был в диковинку и в клиентах не было недостатка, у нас была "желтая папка" в которой были собраны основные постулаты грамотного загара, и пока клиент не знакомился с ними ( 5 минут прочтения) он просто не допускался к загару.

Сейчас есть сайт (vialsp.by), соляриев на каждом углу, как "пыли на дороге" - конкуренция бешеная.

К клиентам мы не пристаём, но используем любую возможность, что бы рассказать о грамотном загаре.

Например, в каждой нашей студии минимум три разных солярия и цены выше среднестатистических. Естественно клиента интересует вопрос отличия одного от другого и почему дороже чем у других, поэтому он волей - не волей, получает необходимую информацию, затем втягивается в процесс и, как показывает практика,  уже от нас не уходит.

Работа в таком ключе предполагает максимальное качество, и, как бы трудно не было, мы всегда обязаны быть и есть на сам деле - на высшем уровне.

Администраторы.

Подобрать хорошего администратора очень трудно. Данный процесс длительный, имеет свои требования.

Порядочность, коммуникабельность… само собой, но главное для будущего администратора, пусть поверхностное, но знание и умение применять материалы из нашего сайта.

Затем, отбираются несколько кандидатур, которые в течении месяца участвуют в очередном, своеобразном отборе - учатся и работают помощником администратора (на побегушках, с постепенным правом работы с клиентом под присмотром администратора).

За это время происходит отбор, к финишу приходит один, с которым заключается бессрочный договор, с 3-мя месяцами испытательного срока - настоящей учёбы…

У нас классные администраторы. Текучка практически отсутствует, и 99% текучки - переезд в другой город (например, вышла замуж), декрет, или другие важные причины.

Администраторам не обязательно знать наизусть всю нашу информацию (это невозможно), но они обязаны достаточно легко и быстро ориентироваться в основных моментах (есть небольшой блок информации, которую они должны знать очень хорошо).

На самом деле это не сложно, тем более, администратор в любое время и по любому вопросу может по телефону обратится в администрацию, приблизительно так … у меня прямо сейчас клиент спрашивает … подскажите пожалуйста… - это не плохая работа администратора - это работа команды на общее дело.

Подобный подход, кстати, очень помогает новеньким (да и "стареньким") чувствовать себя уверенно в любой ситуации.

Если на вопрос нельзя ответить даже сообща (бывают, как сложные, так и хитрые вопросы) мы обязательно найдём и дадим ответ позже. (свяжемся с клиентом, или подождём, когда он придёт на следующий сеанс).

Помогают ли все ваши познания в индустрии загара увеличению оборота?

Скорее да, чем нет, хотя в наше непростое время можно скорее говорить о восстановлении и сохранении оборотов и только о надежде на их увеличение с нормализацией обстановки в мире.

Мы сформировали свою уникальную и престижную нишу - совершенно реальное сочетание красоты и здоровья - за счёт этого имеем свою постоянную надёжную клиентуру и своё ценообразование (выше чем в обычных соляриях, но оно того стоит).

Отслеживая тенденцию развития искусственного загара, сейчас можно уверенно сказать, что она постепенно приближается к нашим технологиям, а значит люди обращают больше внимания на здоровье - это, опять же вселяет надежду, как на стабилизацию, так и на увеличение оборотов.

Нужна ли клиентам эта информация, доводите ли Вы до клиентов эти познания? Как они это воспринимают?

Информация клиенту обязательно нужна, мы прилагаем максимум возможностей для ознакомления с ней, но клиент сопротивляется)))

Мы живём в мире быстрой информации … вы мне быстренько, одной фразой скажите… Человек, к сожалению, становиться более поверхностным.

Наличие сверх ангажированной информации превращает нас, вообще, в слепо идущих по указанной тропе.

Пробить эту стену очень тяжело.

Стоит ли обучать администраторов студий на столько глубоким познаниям?

Спасибо за глубокие познания.

На самом деле они логичны, просты и давно известны, но действительно спрятаны очень глубоко, т.к. мешают кому-то зарабатывать деньги.

Что сложного и тайного в том, что дефицит и перебор плохо, а умеренное - нормально и желательно? Это справедливо практически для всего, что нас окружает.

Но, например - канцероген в любом количестве - почему-то до сих пор, ТУПО, является основополагающим фундаментом для многих хитросплетений.

Стоит ли обучать? Конечно стоит!

Грамотный загар требует грамотной администрации.

Во-первых, администратор должен быть уверен в том, что он не обманывает клиента, а для этого он сам должен понимать то, о чём говорит и что делает.

Во-вторых, соблюдение установленных у нас технологий загара последовательно требует определённых, не сложных, но обязательных технических знаний, которые подкреплены факультативными. Это помогает на подсознательном уровне легко усваивать информацию.

В-третьих, кроме небольшого обязательного перечня знаний, которые мы пытаемся дать клиенту, сам клиент часто задаёт свои вопросы.

Так, как наша цель - оптимальное сочетание красоты и здоровья - на деле, а не на словах, мы обязаны знать как можно больше, чтобы, с одной стороны, работать с чистой совестью,  а с другой, быть всегда в курсе происходящего предоставляя самые современные услуги, и, естественно, быть максимально конкурентоспособными.

С уважением, администрация ВИАЛ.СП