Что нужно знать, когда идёшь в солярий первый раз!

Что нужно знать, обычному человеку, при первом посещении солярия?

На эту тему написано много, и в основном, с точки зрения запугивания, т.е. с соляриями надо быть осторожней.

Поэтому данный вопрос превратился в очень непростой, как с технологической точки зрения, так и с житейской.

Идёт человек в солярий и думает — главное проверить когда меняли лампы, есть ли сертификаты…что я ещё забыл(а)?

И вместо ожидания приятной встречи с солнцем (пусть даже искусственным)- тревожные мысли.

Как всё выглядит на самом деле, в реальной жизни?

По порядку.

Во-первых, надо знать о противопоказаниях и о том, что в случае сомнений, надо обратиться к своему врачу, а не уточнять вопросы у администратора солярия.

Во-вторых, было бы очень неплохо ознакомиться с общими правилами загарав солярии, будет легче общаться с администратором, да и ему с вами.

Почему с общими, потому, что каждая студия загара имеет свои особенности, о них расскажет администратор той студии, куда вы придёте, но общие правила давно обобщены и подходят для всех.

Кроме противопоказаний и правил загара есть ещё информация, с которой было бы неплохо познакомится.

Например /здоровье/- это страничка на нашем сайте, там вы найдёте основные рекомендации по загару в солярии.

(рекомендации для наших студий, но как мы говорили - они вполне пригодны для общего ознакомления).

В - третьих , выбираем студию загара, или просто солярий.

Однозначно выбираем официально действующую(ий).

Как выбрать?

Интернет отзывы, рекомендации - сейчас это не проблема.

Для первого раза место должно быть приличным, это не сложно определить – чисто, аккуратно, есть стикини, шапочки, салфетки, пусть простая, но обязательно многоуровневая косметика для загара в солярии, место, где можно помыть руки, снять с лица косметику – наверно достаточно.

С комфортом и классом обслуживания разберётесь позже, когда чуть-чуть наберётесь опыта.

-----------------------

Решили предыдущие вопросы, приступаем к действиям.

1. Позвоните в студию – договоритесь о времени приёма.

2. Обязательно скажите, что в первый раз и уточните время приёма.

Почему?

Чисто механически, администратор может принять вас за постоянного клиента, и, не желая того, что-то необходимое для вас упустить, т.к. общение с постоянным клиентом гораздо проще.

К новичкам особый, более внимательный и подробный подход.

3. Не забудьте сказать о том, что вы в первый раз в солярии лично администратору при встрече.

___________________

Подготовка собственного тела к процедуре.

Никаких заморочек.

1. Обычная гигиена - собрались и пошли.

Загар в солярии ничем не отличается от пляжного. Вернее, отличается – он проще и комфортней (естественно более качественный).

2. !!! никаких SPF – забудьте и оставьте для пляжа.

В солярии, для загара, есть специальная косметика для загара в солярии, которую вы нанесёте прямо перед сеансом загара!!!

Буквально через пару сеансов вы сами поймёте, как ваше тело ведёт себя во время загара и после него - будет возможность уточнить для себя вопросы комфорта.

3. Голышом, или в купальнике?

Прямых противопоказаний, или показаний, для этого нет.

Есть индивидуальные моменты со здоровьем, если они у вас есть, вы наверняка об этом знаете.

Во всяком случае, ознакомившись с противопоказаниями, при наличии любых сомнений, надо обязательно проконсультироваться с врачом и уточнить у него вопрос,  как отсутствия противопоказаний к загару, так и возможности загорать топлес, или совсем без ничего (только стикини - что в данном случае обязательно).

Нюансы.

Если идёте загорать к нам, можете больше ни о чём не беспокоиться.

Если вы идёте не к нам – совет тот же.

___________________

Почему этого достаточно?

Потому, что загар, по сути своей простой, можно даже сказать – элементарный процесс.

Сложным его сделали «мудрецы».

О житейском.

Главное не гореть (для этого надо определить время загара) и соблюдать правила загара, например использовать нужную косметику для загара.

Важно - без администратора с этим никто не справиться.

Вы не угадаете точное время загара, поэтому и думать об этом нечего, да и подобрать нужную косметику, без опыта в этом, довольно сложно.

Даже опытный человек, «на глазок», в незнакомом месте, с первого раза может только предположить время загара.

Если хотите – это тайна администратора.

Он обязательно поговорит с вами, задаст наводящие вопросы – и примет решение.

Мы просто доверяем администратору.

Но то, что сеанс загара в современном солярии должен быть в промежутке 3-12минут, в зависимости от того, в каком состоянии ваша кожа – помнить желательно.

Какие вопросы задавать администратору?

Может быть – вы уверены во времени сеанса?

Или, если есть выбор в одном уровне нужной косметики – что вы посоветуете из косметики для загара, если интересно, то можно спросить почему.

Всё остальное (например, куда пройти, система управлением солярием) администратор расскажет и покажет сам, а если не покажет, то они возникнут и решаться автоматически. Например,  отправили загорать, но забыли рассказать о системе управления солярием - естественно вы попросите об этом, и администратор ответит.

Подобные действия относятся к механическим, не стоит их воспринимать, как специально неучтённые. Они житейские и решаться должны спокойно и естественно.   

Мудрёные вопросы – «когда меняли лампы», «покажите сертификаты на то, или это» - это вопросы из разряда вопроса в магазине – покажите документы на холодильник, в котором колбаса храниться – т.е. глупость.

Во – первых, лампы не бананы, со временем не портятся

Во-вторых, узнаете время замены, посмотрите сертификаты – и что? С этим опытный человек сразу не разберётся.

Реально ничего не поймёте, например о лампах здесь и здесьи ещё здесь - попробуйте разобраться (полезная, кстати информация).

 В итоге, с огромной долей вероятности, испортите администратору и себе настроение, потеряете кучу времени.

Думаете загар станет качественней, или может вам станет легче?

Если вы энергетический вампир, и, например, в магазине, требуете сертификаты на каждую пачку масла и палку колбасы – тогда да, требуйте сертификаты на всё что в голову придёт, чем администратор солярия лучше остальных.

Так что, вообще без контроля – на случай судьбы?

Во-первых, нормальный человек, обязательно поинтересуется заранее – куда он идёт, или пойдёт после изучения отзывов, часто по рекомендации.

Это говорит о том, что вопросы – «что у вас так, а что не так» – не актуальны, во всяком случае при первом посещении наверняка.

Во-вторых, вы хоть раз, где-то что-то покупали, у кого-то обслуживались?

Как часто вы требуете сертификаты в бане, в парикмахерской, в ресторане, в магазине, на официальном рынке…?

Само собой, подразумевается – если это официальная точка (тем более если давно существует), значит априори, с этим всё в порядке.

В третьих, учитывая два первых пункта, реально  мы можем оценить качество только по факту.

Попробовали и оценили. Если есть вопросы, например,

- в пачке пельменей оказался замороженный крокодил, да ещё и невкусный – идём разбираться по факту,

- пережгли волосы в крутом салоне (необязательно, может в простой парикмахерской) – разбираемся по факту,

- не загорели в солярии, или наоборот подгорели – разбираемся по факту.

Мы сейчас говорим о реальной жизни, а не о фантазиях – типа того, что от вопроса когда меняли лампы – зависит ваше здоровье и даже жизнь.

Это НЕ правда!  (чуть выше даны три ссылки).

Этот вопрос существует только потому, что это единственный показатель, который знаком проверяющим  органам, а главное любителям поговорить о соляриях, как о чём-то сверхъестественном.

Повторим - время замены ламп (особо продвинутые могут даже вспомнить про время отработки) - стоит во главе угла только потому, что это единственный показатель, который можно проверить.

Более того, на наш взгляд, он не просто не отвечает определению качества загара, а конкретно вводит в заблуждение.

Что реально поможет определить качество услуг?

* Мы говорили о том, что время сеанса в современном солярии – 3-12 минут.

* Если вы достигли сеанса в 12 минут – значит вы уже обладатель очень крутого загара.

* Если это не так, значит, или коэффициент загара ламп ближе к 1, может ещё меньше (максимум 3,6), или лампы сели.

Ни в том, ни в другом случае, при желании загореть – в этом солярии делать нечего. Ясно это, кстати, станет  только на 2 или 3 сеансе.

Можете познакомится с принципом построения графика загара, лишней эта информация точно не будет.

Что имеем?

Не когда меняли лампы (даже, не  сколько отработали)– а повышение интенсивности загара в соответствии с повышением времени сеанса – вот критерий реального качества лампы (или солярия)

И ни в какие документы, сертификаты и печати – этот критерий не вложишь.

К чему речь?

Первые посещения солярия должно быть простыми, подчинятся простым правилам – не напрягать!

Вы должны получить не только качественную услугу, но и хорошее настроение, а оно возможно тогда, когда довольны все участники процесса – как тот, кто получил услугу, так и тот, кто её оказал.

--------------------

Надеемся информации не слишком много, для первого раза.

На самом деле написано много, а действий всё это предполагает минимум.

Определились с тем, можно загорать или нет, если можно, то

ознакомились с правилами загара — это не долго.

Выбрали студию — наверняка есть на примете.

Подгадали время, и, с хорошим настроением, повторим, без всяких заморочек (как же я без пилинга?), если надо, захватив купальный костюм, — отправились загорать.

Единственное о чём вы должны думать — не забыть сказать администратору, что вы в солярии в первый раз.

Сложно?

Нет!

Дальше, как велосипед, научился и уже не думаешь, просто получаешь удовольствие.

Если вы человек дотошный – изучайте наш сайт (vialsp.by) с первой до последней странички – это сайт инструкция - будете администраторам солярия лекции читать - что, кстати, ленивым администраторам вряд ли понравиться, а грамотным самим интересно будет)))

Справка: (для навигации по сайту)

- "тапните" на логотип (рыжее колесо в  верхнем левом углу) - попадёте на главную страницу.

- для путешествия по страницам удобно использовать меню страницы.

С уважением, администрация ВИАЛ.СП.