Что нужно знать, обычному человеку, при первом посещении солярия?
На эту тему написано много, и в основном, с точки зрения запугивания, т.е. с соляриями надо быть осторожней.
Поэтому данный вопрос превратился в очень непростой, как с технологической точки зрения, так и с житейской.
Идёт человек в солярий и думает — главное проверить когда меняли лампы, есть ли сертификаты…что я ещё забыл(а)?
И вместо ожидания приятной встречи с солнцем (пусть даже искусственным)- тревожные мысли.
Как всё выглядит на самом деле, в реальной жизни?
По порядку.
Во-первых, надо знать о противопоказаниях и о том, что в случае сомнений, надо обратиться к своему врачу, а не уточнять вопросы у администратора солярия.
Во-вторых, было бы очень неплохо ознакомиться с общими правилами загарав солярии, будет легче общаться с администратором, да и ему с вами.
Почему с общими, потому, что каждая студия загара имеет свои особенности, о них расскажет администратор той студии, куда вы придёте, но общие правила давно обобщены и подходят для всех.
Кроме противопоказаний и правил загара есть ещё информация, с которой было бы неплохо познакомится.
Например /здоровье/- это страничка на нашем сайте, там вы найдёте основные рекомендации по загару в солярии.
(рекомендации для наших студий, но как мы говорили - они вполне пригодны для общего ознакомления).
В - третьих , выбираем студию загара, или просто солярий.
Однозначно выбираем официально действующую(ий).
Как выбрать?
Интернет отзывы, рекомендации - сейчас это не проблема.
Для первого раза место должно быть приличным, это не сложно определить – чисто, аккуратно, есть стикини, шапочки, салфетки, пусть простая, но обязательно многоуровневая косметика для загара в солярии, место, где можно помыть руки, снять с лица косметику – наверно достаточно.
С комфортом и классом обслуживания разберётесь позже, когда чуть-чуть наберётесь опыта.
-----------------------
Решили предыдущие вопросы, приступаем к действиям.
1. Позвоните в студию – договоритесь о времени приёма.
2. Обязательно скажите, что в первый раз и уточните время приёма.
Почему?
Чисто механически, администратор может принять вас за постоянного клиента, и, не желая того, что-то необходимое для вас упустить, т.к. общение с постоянным клиентом гораздо проще.
К новичкам особый, более внимательный и подробный подход.
3. Не забудьте сказать о том, что вы в первый раз в солярии лично администратору при встрече.
___________________
Подготовка собственного тела к процедуре.
Никаких заморочек.
1. Обычная гигиена - собрались и пошли.
Загар в солярии ничем не отличается от пляжного. Вернее, отличается – он проще и комфортней (естественно более качественный).
2. !!! никаких SPF – забудьте и оставьте для пляжа.
В солярии, для загара, есть специальная косметика для загара в солярии, которую вы нанесёте прямо перед сеансом загара!!!
Буквально через пару сеансов вы сами поймёте, как ваше тело ведёт себя во время загара и после него - будет возможность уточнить для себя вопросы комфорта.
3. Голышом, или в купальнике?
Прямых противопоказаний, или показаний, для этого нет.
Есть индивидуальные моменты со здоровьем, если они у вас есть, вы наверняка об этом знаете.
Во всяком случае, ознакомившись с противопоказаниями, при наличии любых сомнений, надо обязательно проконсультироваться с врачом и уточнить у него вопрос, как отсутствия противопоказаний к загару, так и возможности загорать топлес, или совсем без ничего (только стикини - что в данном случае обязательно).
Нюансы.
Если идёте загорать к нам, можете больше ни о чём не беспокоиться.
Если вы идёте не к нам – совет тот же.
___________________
Почему этого достаточно?
Потому, что загар, по сути своей простой, можно даже сказать – элементарный процесс.
Сложным его сделали «мудрецы».
О житейском.
Главное не гореть (для этого надо определить время загара) и соблюдать
правила загара, например использовать нужную косметику для загара.
Важно - без администратора с этим никто не справиться.
Вы не угадаете точное время загара, поэтому и думать об этом нечего,
да и подобрать нужную косметику, без опыта в этом, довольно сложно.
Даже опытный человек, «на глазок», в незнакомом месте, с первого раза
может только предположить время загара.
Если хотите – это тайна администратора.
Он обязательно поговорит с вами, задаст наводящие вопросы – и примет решение.
Мы просто доверяем администратору.
Но то, что сеанс загара в современном солярии должен быть в промежутке 3-12минут, в зависимости от того, в каком состоянии ваша кожа – помнить желательно.
Какие вопросы задавать администратору?
Может быть – вы уверены во времени сеанса?
Или, если есть выбор в одном уровне нужной косметики – что вы посоветуете из косметики для загара, если интересно, то можно спросить почему.
Всё остальное (например, куда пройти, система управлением солярием) администратор
расскажет и покажет сам, а если не покажет, то они возникнут и решаться
автоматически. Например, отправили загорать, но забыли рассказать
о системе управления солярием - естественно вы попросите об этом, и администратор
ответит.
Подобные действия относятся к механическим, не стоит их воспринимать,
как специально неучтённые. Они житейские и решаться должны спокойно и естественно.
Мудрёные вопросы – «когда меняли лампы», «покажите сертификаты на то, или это» - это вопросы из разряда вопроса в магазине – покажите документы на холодильник, в котором колбаса храниться – т.е. глупость.
Во – первых, лампы не бананы, со временем не портятся
Во-вторых, узнаете время замены, посмотрите сертификаты – и что? С этим опытный человек сразу не разберётся.
Реально ничего не поймёте, например о лампах здесь и здесьи ещё здесь - попробуйте разобраться (полезная, кстати информация).
В итоге, с огромной долей вероятности, испортите администратору и себе настроение, потеряете кучу времени.
Думаете загар станет качественней, или может вам станет легче?
Если вы энергетический вампир, и, например, в магазине, требуете сертификаты на каждую пачку масла и палку колбасы – тогда да, требуйте сертификаты на всё что в голову придёт, чем администратор солярия лучше остальных.
Так что, вообще без контроля – на случай судьбы?
Во-первых, нормальный человек, обязательно поинтересуется заранее – куда он идёт, или пойдёт после изучения отзывов, часто по рекомендации.
Это говорит о том, что вопросы – «что у вас так, а что не так» – не актуальны, во всяком случае при первом посещении наверняка.
Во-вторых, вы хоть раз, где-то что-то покупали, у кого-то обслуживались?
Как часто вы требуете сертификаты в бане, в парикмахерской, в ресторане, в магазине, на официальном рынке…?
Само собой, подразумевается – если это официальная точка (тем более если давно существует), значит априори, с этим всё в порядке.
В третьих, учитывая два первых пункта, реально мы можем оценить качество только по факту.
Попробовали и оценили. Если есть вопросы, например,
- в пачке пельменей оказался замороженный крокодил, да ещё и невкусный – идём разбираться по факту,
- пережгли волосы в крутом салоне (необязательно, может в простой парикмахерской) – разбираемся по факту,
- не загорели в солярии, или наоборот подгорели – разбираемся по факту.
Мы сейчас говорим о реальной жизни, а не о фантазиях – типа того, что от вопроса когда меняли лампы – зависит ваше здоровье и даже жизнь.
Это НЕ правда! (чуть выше даны три ссылки).
Этот вопрос существует только потому, что это единственный показатель, который знаком проверяющим органам, а главное любителям поговорить о соляриях, как о чём-то сверхъестественном.
Повторим - время замены ламп (особо продвинутые могут даже вспомнить про время отработки) - стоит во главе угла только потому, что это единственный показатель, который можно проверить.
Более того, на наш взгляд, он не просто не отвечает определению качества
загара, а конкретно вводит в заблуждение.
Что реально поможет определить качество услуг?
* Если вы достигли сеанса в 12 минут – значит вы уже обладатель очень крутого загара.
* Если это не так, значит, или коэффициент загара ламп ближе к 1, может ещё меньше (максимум 3,6), или лампы сели.
Ни в том, ни в другом случае, при желании загореть – в этом солярии делать нечего. Ясно это, кстати, станет только на 2 или 3 сеансе.
Можете познакомится с принципом построения графика загара, лишней эта информация точно не будет.
Что имеем?
Не когда меняли лампы (даже, не сколько отработали)– а повышение интенсивности загара в соответствии с повышением времени сеанса – вот критерий реального качества лампы (или солярия)
И ни в какие документы, сертификаты и печати – этот критерий не вложишь.
К чему речь?
Первые посещения солярия должно быть простыми, подчинятся простым правилам – не напрягать!
Вы должны получить не только качественную услугу, но и хорошее настроение, а оно возможно тогда, когда довольны все участники процесса – как тот, кто получил услугу, так и тот, кто её оказал.
--------------------
Надеемся информации не слишком много, для первого раза.
На самом деле написано много, а действий всё это предполагает минимум.
Определились с тем, можно загорать или нет, если можно, то
ознакомились с правилами загара — это не долго.
Выбрали студию — наверняка есть на примете.
Подгадали время, и, с хорошим настроением, повторим, без всяких заморочек (как же я без пилинга?), если надо, захватив купальный костюм, — отправились загорать.
Единственное о чём вы должны думать — не забыть сказать администратору, что вы в солярии в первый раз.
Сложно?
Нет!
Дальше, как велосипед, научился и уже не думаешь, просто получаешь удовольствие.
Если вы человек дотошный – изучайте наш сайт (vialsp.by) с первой до последней странички – это сайт инструкция - будете администраторам солярия лекции читать - что, кстати, ленивым администраторам вряд ли понравиться, а грамотным самим интересно будет)))
Справка: (для навигации по сайту)
- "тапните" на логотип (рыжее колесо в верхнем левом углу) - попадёте на главную страницу.
- для путешествия по страницам удобно использовать меню страницы.
С уважением, администрация ВИАЛ.СП.