Что нужно знать, когда идёшь в солярий первый раз!

Редакция от 10.01.2024г.

На эту тему написано много, к сожалению, в основном с точки зрения запугивания, т.е. с соляриями надо быть осторожней.

Поэтому данный вопрос, как с технологической точки зрения, так и с житейской, часто выглядит довольно сложно.

Идёт человек в солярий и думает — главное проверить когда меняли лампы, есть ли сертификаты… пилинг сделан, минералка есть... полотенце... что я ещё забыл(а)

И вместо ожидания приятной встречи с солнцем (пусть даже искусственным)- тревожные мысли.

Как всё выглядит на самом деле, в реальной жизни?

Мы бы разделили процесс подготовки к первому загару в солярии на два этапа.

*** Теоретический - условно, самый сложный, т.к потребуется терпение для изучения, а точнее - ознакомления с  определённой информацией.

*** Практический - без всяких условностей, самый приятный, с выполнением несложных требований.

---------------------------------

*** Теоретический

Во-первых, для того, чтобы не терять зря время, надо знать о противопоказаниях и о том, что в случае сомнений, надо обратиться к своему врачу, а не уточнять вопросы у администратора солярия.

В компетенцию работников обычного солярия не входят советы медицинского характера, тем более постановка медицинских диагнозов.

Во-вторых, было бы очень неплохо ознакомиться с общими правилами загарав солярии, будет легче общаться с администратором, да и ему с вами.

Почему с общими, потому, что каждая студия загара имеет свои особенности, о них расскажет администратор той студии, куда вы придёте, но общие правила давно обобщены и подходят для всех.

В-третьих, нам обязательно пригодится информация . Что нужно брать в солярий, как к нему готовиться?

Для  собственного спокойствия,  есть ещё информация, с которой было бы неплохо познакомится.

Например, /здоровье/- это страничка на нашем сайте, где вы найдёте полезные рекомендации связанные с загаром в солярии.

(рекомендации для наших студий, но как мы говорили - они вполне пригодны для общего ознакомления).

Обязательно ли это?

* Противопоказания - вопрос требующий обязательного решения. (5-7 минут для ознакомления, время решения вопроса - по ситуации)

* Правила загара ... что нужно брать в солярий -  очень желательная для ознакомления информация, которую также можно отнести к разряду обязательного изучения. (5-7минут для ознакомления, легко запоминается, всегда в практическом использовании, быстро становится привычной).

* Всё остальное - информация по желанию, как, например, использование смартфона.

Кто-то приобретает высокотехнологичный, очень дорогой инструмент, изучает его возможности и использует, как серьёзное рабочее средство, а кто-то заплатив те же деньги использует только 5% от возможностей этого аппарата и ему этого более чем достаточно.

Загар можно воспринимать, как чисто косметическое, визуальное средство - в качестве моды.

А можно эволюционно, так как задумано природой - средство выживания и развития, получение энергии в которой наш организм нуждается постоянно.

Поэтому, каждый выбирает для себя сам тот объём информации, который ему интересен.

Что очень хорошо, так это то, что даже минимальный объём обязательной информации, при правильном её использовании, автоматически даст возможность получать жизненно важную энергию на фоне желаемых визуальных эффектов.

Мы это называем оптимальным сочетанием красоты и здоровья.

Но надо учитывать, чем больше информации, тем эффективней процесс

------------------------------

*** Практический этап.

После того, как мы, в общих чертах (или вполне основательно), познакомились с теоретическим процессом загара,

можно приступить к выбору студии загара, или просто солярия.

Однозначно выбираем официально действующую(ий).

Как выбрать?

Интернет отзывы, рекомендации знакомых... - сейчас это не проблема.

С комфортом и классом обслуживания разберётесь позже, когда чуть-чуть наберётесь опыта, но при посещении обратите внимание,  в студии должно быть: 

чисто, аккуратно, есть стикини, шапочки, салфетки, пусть простая, но обязательно многоуровневая косметика для загара в солярии,место, где можно помыть руки, снять с лица косметику.

Выбрали студию - приступаем к действиям.

1. Позвоните в студию – договоритесь о времени приёма.

2. Обязательно скажите, что в первый раз и уточните время приёма.

Почему?

Чисто механически, администратор может принять вас за постоянного клиента, и, не желая того, что-то необходимое для вас упустить, т.к. общение с постоянным клиентом гораздо проще.

К новичкам особый, более внимательный и подробный подход.

Важно!   Не забудьте сказать о том, что вы в первый раз в солярии лично администратору при встрече.

Подготовка собственного тела к процедуре загара в солярии.

Мы об этом говорили в теме Что нужно брать в солярий, как к нему готовиться?

Т.е. никаких заморочек. Обычная гигиена - собрались и пошли.

Загар в солярии ничем не отличается от пляжного. Вернее, отличается – он проще и комфортней (естественно, более качественней).

Нюансы.

Если идёте загорать к нам, можете больше ни о чём не беспокоиться.

Если вы идёте не к нам – совет тот же.

Почему этого достаточно?

Потому, что загар, по сути своей простой, можно даже сказать – элементарный процесс.

Сложным его сделали «мудрецы».

Существуют вопросы комфорта... каких-то предпочтений... всё это придёт позже,  с приобретением личного опыта.

На что обратить внимание

При загаре - Главное не гореть, а для этого надо правильно определить время загара и соблюдать правила загара, использовать нужную косметику для загара.

Важно - без администратора с этим никто не справиться.

Вы не угадаете точное время загара, поэтому и думать об этом нечего, да и подобрать нужную косметику без опыта довольно сложно.

Советы друзей... возможно могут быть полезны, но они, скорее всего, основаны на их личных ощущениях... вам могут не подойти, тем более при загаре в незнакомом месте, т.е. там, где друзья не загорали.

Те советы, которые даём мы - обязательно будут полезны,

но

даже опытный человек, «на глазок», в незнакомом месте, с первого раза может только предположить время загара.

Если хотите – это тайна администратора отвечающего за конкретный солярий.

Он обязательно поговорит с вами, задаст наводящие вопросы – и примет решение.

Мы просто доверяем администратору, помогая ему принять более оптимальное решение на основе тех знаний, которые имеем  сами.

На всякий случай можете познакомится с принципом построения личного графика загара, лишней эта информация точно не будет.

------------------------------

Какие вопросы задавать администратору?

По логике, грамотный администратор сам будет задавать вам нужные вопросы, вы будете только отвечать.

Возможно, если есть выбор в одном уровне нужной косметики, можно попросить помочь сделать выбор исходя из собственного опыта администратора.

Всё остальное, например, ...о системе управления солярием... администратор расскажет и покажет сам, а если не покажет, то вопрос возникнет  автоматически. Например,  отправили загорать, но забыли рассказать о системе управления солярием - естественно вы попросите об этом, и администратор ответит.

Подобные действия относятся к механическим, не стоит их воспринимать, как специально неучтённые. Они житейские и решаться должны спокойно и естественно.  

Важно! 

Мудрёные вопросы – «когда меняли лампы», «покажите сертификаты на то, или это» - это вопросы из разряда вопроса в магазине – покажите документы на холодильник, в котором колбаса храниться – т.е. глупость.

Во – первых, лампы не бананы, со временем не портятся

Во-вторых, узнаете время замены, посмотрите сертификаты – и что?

Думаете загар станет качественней, или может вам станет легче?

Если, конечно, вы энергетический вампир, и, например, в магазине, требуете сертификаты на каждую пачку масла и палку колбасы – тогда да, требуйте сертификаты на всё что в голову придёт, чем администратор солярия лучше остальных.

Но, на всякий случай, познакомьтесь с этим:

Когда меняли лампы!?

Солярий - становятся ли лампы опасны?

Так что, вообще без контроля – на случай судьбы?

Во-первых, нормальный человек, обязательно поинтересуется заранее – куда он идёт, или пойдёт после изучения отзывов, часто по рекомендации.

Это говорит о том, что вопросы – «что у вас так, а что не так» – не актуальны, во всяком случае при первом посещении - наверняка.

Во-вторых, вы хоть раз, где-то что-то покупали, у кого-то обслуживались?

Как часто вы требуете сертификаты в бане, в парикмахерской, в ресторане, в магазине, на официальном рынке…?

Само собой, подразумевается – если это официальная точка, значит априори, с этим всё в порядке.

В третьих, учитывая два первых пункта, реально  мы можем оценить качество только по факту.

Попробовали и оценили. Если есть вопросы, например,

- в пачке пельменей оказался замороженный крокодил, да ещё и невкусный – идём разбираться по факту,

- пережгли волосы в крутом салоне (необязательно, может в простой парикмахерской) – разбираемся по факту,

- не загорели в солярии, или наоборот подгорели – разбираемся по факту.

Мы сейчас говорим о реальной жизни, а не о фантазиях – типа того, что от вопроса когда меняли лампы – зависит ваше здоровье и даже жизнь.

Это НЕ правда!  (чуть выше даны ссылки).

Этот вопрос существует только потому, что это единственный показатель, который можно реально отследить согласно паспорта.

На наш взгляд, он не просто не отвечает определению качества загара, а конкретно вводит в заблуждение.

Вы же не выбрасываете утюг... телевизор... через полгода только потому, что у них в паспорте полгода гарантии...

Есть единственный критерий определения качества загара:

Не когда меняли лампы (даже, не  сколько отработали)– а повышение интенсивности загара в соответствии с повышением времени сеанса – вот критерий реального качества лампы (солярия).

И ни в какие документы, сертификаты и печати – этот критерий не вложишь.

Если вас убедили в том, что солярий опасен для здоровья, вам сюда - Солярий и безопасность.

Почему мы подробно коснулись этого вопроса?

Во-первых, мы должны быть спокойны за своё здоровье и уверены в качестве получаемой услуги.

Во-вторых, первые посещения солярия, как впрочем и последующие,  должно быть удобными, подчинятся простым правилам, не напрягать, а приносить удовольствие, гармонично сочетая в себе красоту и здоровье!

Вы должны получить не только качественную услугу, но и хорошее настроение, а оно возможно тогда, когда довольны все участники процесса – как тот, кто получил услугу, так и тот, кто её оказал.

--------------------

Надеемся информации не слишком много, для первого раза.

На самом деле написано много, а реальных действий всё это предполагает минимум.

*** Определились с тем, можно загорать или нет,

*** если можно, то ознакомились с правилами загара — это не долго.

*** Поняли, что поход в солярий не полёт в космос, т.е. никакой особенной подготовки не требует.

*** Выбрали студию — наверняка есть на примете.

*** Позвонили-зарезервировали время и, с хорошим настроением, повторим, без всяких заморочек, если надо, захватив купальный костюм, — отправились загорать.

Единственное о чём вы должны думать — не забыть сказать администратору, что вы в солярии в первый раз.

Сложно?

Нет!

Дальше, как велосипед, научились кататься и уже не думаешь о педалях... равновесии..., просто едешь и получаешь удовольствие.

Если вы человек любознательный – изучайте наш сайт (vialsp.by) с первой до последней странички – это сайт инструкция - будете администраторам солярия лекции читать - что, кстати, ленивым администраторам вряд ли понравиться, а грамотным самим интересно будет)))

-------------------------

P.S. Наш логотип (рыжее колесо в верхнем левом углу) вернёт на главную страницу сайта.

* Сайт содержит большой объём информации о оптимальном сочетании загара и здоровья - для навигации используйте меню.

* Сайт прекрасно работает на мобильных телефонах, но ввиду своего объёма, более оптимально и полно воспринимается при использовании крупных мониторов (ноутбук... стационарный компьютер).

С уважением, администрация ВИАЛ.СП.